Обучение эффективным стратегиям управления своим поведением в условиях конфликтных ситуаций и развитие навыков устойчивости к стрессу. Самостоятельная работа.
Построение работы
на основании изменений
и формирование четкого понимания себя в компании.
Определение целей и задач команды. Анализ навыков
и компетенций. Определение ролей в команде. Разработка коммуникативной стратегии: план коммуникации внутри команды и с внешними стейкхолдерами, определение методов коммуникации, дресс-кода и других аспектов коммуникационной культуры
Разработка системы
управления объектами
и процессами. Определение ключевых объектов управления организации, методы и инструменты управления этими объектами,
а также обучение по техникам постановки и достижения целей. Самостоятельная работа
Освоение навыка постановки задачи и делегирования. Рассмотрение методов
и инструментов управления проектами, направленным
на достижение поставленных целей. Освоение навыков планирования, координации
и контроля за реализацией проектов
Знакомство с компанией,
ее целями, структурой,
культурой, процедурами.
Обзор ключевых
документов, регламентирующих правила
и обязанности сотрудников. Проведение тестирования.
Управление собой.
Конфликты.
Управление проектами
и постановка целей